Добрый день дорогие читатели. Первая игра которую я хочу вам представить это - Огнем и мечом(Tzar: Burden of the Crown). Игра разработанная болгарской студией Haemimont Games и выпущенная PAN Interactive в 1999 году.
На российском рынке она появилась 28 января 2000 года. Системные требования: Windows 95/98, процессор 166 МГц, 32 мегабайт оперативной памяти и 16 мегабайт видео карты. На жестком диске она у вас займет около 200 мб.
А теперь немного об самой игре. Игра конечно не сможет вас чем то удивить, но заставит играть и играть в нее. В игре имеется 3 расы это: Европейцы, Арабы, Азиаты. У каждой расы свои здания и войска характерны для средних веков. Не обошлось конечно же и без магии. Каждая раса имеет особых юнитов это: Голем у Европейцев, Джины у Арабов и Драконы у Азиатов. Каждый юнит (кроме тех кто перевозит юнитов и кораблей) может стать героем. Помимо обычных солдат есть и осадные орудия в у каждой расы есть катапульты и баллисты (Европейцам даны еще и особые катапульты) Ну а теперь преступим к разбору каждой расы по порядку и начнем мы с Европейцев.
Европейцы.
Игра начинается с Замка и 3 крестьян (если поставить охраняемый город то во круг замка будут 3 башенки)
Здания
Замок (8000/8000)
Позволяет вам производить крестьян и шпионов.Так же имеет 3 улучшения:1) Феодализм-делает крестьян дешевле
2) Обучение-позволяет всем поданным набирать опыт (до 4 уровня)
3) Архитектура-позволяет крестьянам строить быстрее и позволяет улучшать деревянные стены, ворота и башни до каменных.
Ферма (800/800)
Служит для производства коров и так же критяне относят в нее пищу собранную с огородов.Имеет несколько улучшений:
1) Севооборот-увеличивает добычу пищи с огородов
2) Приручение животных - позволяет производить коров
Кузница (800/800)
служит для улучшения характеристик юнитов1) Доспехи - позволяет вам нанимать Рыцарей
2) Чешуйчатая броня- +1 к защите ваших юнитов
3) Кольчуга- +2 к защите ваших юнитов
4) Закалка железа - +1 к атаке юнитов ближнего боя
5) Алебарда - позволяет нанимать Копейщиков
Дом (500/500)
+ 10 к возможному населению
Таверна (1000/1000)
Служит для обмена ресурсовПосле некоторых улучшений позволяет:
1) Нанимать войска (наемники)
2) Нанимать героев
3) Играть в азартные игры
Мастерская (800/800)
Служит для улучшения и производства осадных орудий1) Позволяет нанимать катапульты и баллисты
2) После специального улучшения позволяет нанимать Тяжелую катапульту
3) Оружейная башня - позволяет улучшить башни до 4 уровня
4) Инженерия-увеличивает урон осадных орудий +5 к атаке
Лесопилка (800/800)
Служит складом для дерева имеет несколько улучшений1) Арбалет-улучшает атаку юнитов дальнего боя +1 к атаке
2) Тяжелый лук - позволяет нанимать тяжелых лучников
3) Рубка деревьев - увеличивает добычу крестьянам дерева.
Огород (100/100)
Добыча пищи
Деревянная стена (2000/2000)
Каменная стена (4000/4000)
Деревянные ворота (1500/1500)
Каменные ворота (3000/3000)
Порт (1400/1400)
1) Строительство водных юнитов2) Десантирование-увеличивает емкость кораблей
Застава (2000/2000)
Лечит юнитов которые находятся внутри
Казарма (1400/1400)
Позволяет нанимать: мечников, дружинников, лучников, тяж.лучников, копейщиков и рыцарей
Хранилище (800/800)
1) Служит складом для камня и золота2) Увеличивает добычу камня и золота
Смотровая башня (400/400) Атака 7
Охранная башня (1000/1000) Атака 12
Каменная башня (2000/2000) Атака 16
Оружейная башня (2500/2500) Атака 40 по площади
Башня магов (5000/5000)
1) Позволяет нанимать магов2) Позволяет магам творить новые заклинания (Вызов голема, вызов летучих мышей, Молния, заморозка, невидимость)
Собор (5000/5000)
1) Позволяет строить церковь2) Благословение-позволяет священникам увеличивать урон юнитов
3) Лечение - позволяет священникам лечить юнитов
4) Шпионаж - позволяет нанимать в замках шпионов
5) Инквизиция - увеличивает на 5 урон священников
6) Фанатизм-увеличивает сопротивляемость зданий захвату
7) Крестовые походы - Позволяет объявить крестовый поход
8) Медицина-увеличивает дальность лечения священников
Церковь (1000/1000)
Позволяет нанимать священников
Гильдия торговцев (5000/5000)
1) Картография-позволяет строить в портах Галион2) Торговые пути-позволяет торговать
3) Раставщичество-позволяет брать взаймы в тавернах
4) Запасы продовольствия-увеличивает придел количества юнитов на 50
5) Подкуп-крестьяне могут подкупить вражеский юнит
6) Налог-Увеличивает доходность с торговли
7) Азартные игры
8) Позволяет строить рынок
Рынок (1400/1400)
Позволяет нанимать караван
Гильдия войнов (5000/5000)
1) Тренировка тела- с каждым новым уровнем юнит получает +5 к максимальному здоровью2) Военное дело-позволяет вашим юнитом качать до 8 уровня, позволяет строить чучело и ускоряет набор опыта
3) Героизм-позволяет набирать неограниченное количество уровней вашим юнитом (становиться героями)(у каждого героя свое имя)
4) Лидерство-поданные вокруг героев получают опыт быстрее
5) Честь - при борьбе с другими героями повышается сила атаки
6) Тактика осады-позволяет строить тяжелые катапульты
7) Наемники-позволяет нанимать наемников в тавернах
8) Наем героев-позволяет нанимать в тавернах героев
9) Слава-наемники в тавернах 4 уровня, а не 1 как раньше
10) Тактика - позволяет быстрее набирать опыт
Чучело (5000/5000)
На нем тренируются юниты и качаются до 8 лвл
Мост (10000/10000)
Строиться через реки и озера. Позволяет юнитам передвигаться по ним.Юниты (сухопутные)
Крестьянин (50/50) Атака 5, защита 0 (после улучшения Атака 7, а защита 3)
Добывает ресурсы и ведет строительства, захватывает здания.
Как и любой юнит может стать героем.
Корова (80/80) содержит 600 мяса и дает по 50 молока
Служит для добычи пищи.
Мечник (65/65) Атака 6(7) защита 3(6)
Лучник (50/50) Атака 5(6) защита 0(3)
Дружинник (120/120) Атака 8(9) защита 0(3)
Копейщик (75/75) Атака 9 защита 4(7)
Тяжелый лучник (50/50) Атака 6(7) защита 2(5) Стреляет дальше обычного лучника
Рыцарь (120/120) Атака 12(13) защита 6
Священник (60/60) Атака 20(25) защита 0(3) лечит юнитов, Благословляет (атака +5), Увеличении урон магическим существам и магам.
Маг (60/60) Атака 5 защита 0(3) Вызывает летучих мышей, Големов, молнии, делает юнитов невидимыми и замораживает их.
Особые юниты
Голем (400/400) Атака 26 защита 2 ( самый сильный среди волшебных созданий, с самым большим запасом HP)
Летучая мышь (20/20) Атака 4 защита 0 летает через воду и препятствия.Прозываются по 4 штуки
Крестоносец (180180) Атака 14(15) защита 5(8) Прозываются 20 юнитов максимум 5 раз
Шпион (50/50) Атака 20(21) защита 0(3) Может замаскироваться под вражеский юнит
Караван (350/350) Урон 1 защита 0 перевозит юнитов и торгуется на рынках
Осадные машины
Катапульта (110/110) Атака 10(15) защита 0
Тяжелая катапульта (250/250) Атака 25(30) защита 0 атака дальше чем у обычной катапульты (доступна только Европейцам)
Баллиста (75/75) Атака 41 защита 0
Водные юниты
Лодка (50/50) Атака 2 защита 0 служит для добычи рыбы
Шхуна (300/300) Атака 10(11) защита 0, перевозят юнитов
Бриг (700/700) Атака 23 защита 0 Улучшается до 6 уровня (повышается скорость атаки) Перевозит юнитов
Галеон (1200/1200) Атака 40 защита 0 Улучшается до 6 уровня (повышается скорость атаки) перевозят юнитов (доступен только Европейцам)
Плюсы и минусы
+Способность тренировки тела
+Тяжелые катапульты
+Галеоны
+Крестоносцы
-отсутствует возможность получения магических предметов
-Ограниченные крестовые походы
Как мне кажется Европейцы средняя раса в игре. У которой есть пара серьезных плюсов в игре такие как Тренировка тела. При удачном раскладе, ваши големы будут очень сильным подспорьем (особенно если их вовремя лечить) к сожалению если они повстречают священников то от них не останется буквально камня на камне. Летучие мыши полезны только в огромных количествах, но атакуют только юнитов. Галеоны самый сильны корабль в игре и он способен перевозить больше всех юнитов. Крестоносцы отличные войны, но бесконечное количество раз объявлять крестовые походы не получиться. В отличие от других рас нет возможности получить волшебные предметы которые могут повернуть в спять любое ваше преимущество в солдатах. В следующей части мы разберем Арабов и волшебные предметы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий